Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс провёл исследование кулинарных сайтов

Популярные статьи

Яндекс узнал по каким параметрам пользователи выбирают кулинарный сайт, а также выяснил как сами ресурсы взаимодействуют с трафиком. Для справки: в исследовании компании участвовали 500 человек.

Результаты анализа

Анализ показал, что примерно 50% респондентов ищут рецепты в интернете. Почти треть пользователей используют для этого поисковые системы, а примерно у 17% уже есть любимые ресурсы, к которым они время от времени обращаются.

По статистике Яндекса 70% пользователей, которые ищут кулинарные сайты онлайн, используют для этого мобильный поиск. Наибольшее количество запросов приходится на выходные и праздники, а задают их чаще всего женщины в возрасте от 25 до 45 лет.

Опрос показал, что наиболее важными критериями для выбора сайта для пользователя являются:

  • Понятное описание рецептов (в том числе, наличие инфографики, фото или видео, на которых пошагово отображён процесс приготовления блюда);
  • Доступность ингредиентов;
  • Простота и легкость готовки;
  • Удобство просмотра страниц с экрана гаджета;
  • Скорость загрузки сайта.

Подробнее о результатах анализа читайте в блоге Яндекса.

О чём говорит исследование Яндекса?

Мы неоднократно рассказывали в своих статьях о важности оптимизации сайта под мобильные устройства. Это не только является фактором продвижения, но и благотворно влияет на пользователей, позволяя привлекать больше трафика.

В Яндексе и Google есть свои технологии для ускорения загрузки страниц (турбо-страницы и Accelerated Mobile Pages). За счет того, что загрузка контента происходит мгновенно, уменьшается процент отказов нетерпеливых пользователей. Кроме того, поисковики составляют карусели из быстрых страниц, делают для них расширенные блоки с дополнительной информацией, тем самым привлекая на ресурс больше трафик.

Проведённое Яндексом исследование ещё раз подтверждает важность скорости загрузки сайтов для их продвижения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать возможности технологии турбо и Accelerated Mobile Pages не только для создания кулинарных проектов, но и для ресурсов других тематик.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Теперь профиль компании отображается в виде отдельной страницы со своим URL-адресом. Профилем можно делиться с клиентами и размещать в нём посты о компании, фото, отзывы, карточки ...
Если вы решили создать собственный сайт впервые, помните, что это невозможно сделать за один день.
В этой статье разберем, как измерить эффективность контекстной рекламы и принять решения по результатам анализа....
Google снова проводит эксперименты с поисковой выдаче. На этот раз со страницы поиска убрали панель знаний. ...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру