Интернет-портал — это ресурс, который объединяет в себе какую-либо информацию или различные интерактивные сервисы. Простой пример: сайт госуслуг, с помощью которого в одном месте можно оплачивать ЖКХ, штрафы и решать прочие бытовые вопросы. Естественно даже такой полезный проект нуждается в SEO-продвижении (иначе о нём просто никто не узнает) и мы не будем оригинальными, если скажем, что задача эта не из лёгких. Но, к счастью, в СЕО-оптимизации интернет-порталов есть и положительные особенности. Давайте с них и начнём.
Главный конёк подобных ресурсов — это разветвлённая структура и большое количество страниц, что, безусловно, играет на руку оптимизаторам. Из-за этого проект по умолчанию обладает отличной видимостью по низко- и среднечастотным ключевым запросам и за счёт их большого количества получает большой объём трафика.
Информация на интернет-порталах должна постоянно обновляться. На некоторых сайтах даже предусмотрена возможность создания контента самими пользователями. Благодаря этому фактору проект имеет хорошие шансы для естественного повышения посещаемости, приводит к постоянному расширению структуры ресурса, увеличению количества запросов, по которым проект находится в ТОПе, и формирует постоянную аудиторию.
С другой стороны, в большом количестве контента есть и свои недостатки. О них давайте тоже поговорим по порядку.
Чем больше на сайте страниц, тем сложнее его структура. По мере развития ресурса, уровни вложенности контента будут становиться всё глубже и роботам будет сложнее его индексировать. Здесь-то и нужны SEO-специалисты. Чтобы решить эту проблему, в процессе СЕО-продвижения интернет-портала проводятся следующие работы:
Ещё один недостаток данного вида ресурсов — это стоимость и объём работ. Из-за большого количества страниц, которые необходимо оптимизировать, раскрутка такого проекта обычно обходится дороже раскрутки небольших ресурсов.
С другой стороны, поскольку в рассматриваемом случае используется продвижение сайта по низко- и среднечастотным запросам, результат оптимизации обычно ощущается уже через несколько недель после начала работ.
Интернет-портал должен быть не только полезен для своих посетителей, но и удобен. Плохой дизайн, разные рекламные баннеры, низкое качество информации — всё это влияет на поведенческие факторы и может замедлить рост трафика.
Почему так происходит? Всё очень просто. Дело в том, что современные поисковые алгоритмы Яндекс и Google обращают внимание на то, как пользователи ведут себя на странице (долго ли просматривают информацию, переходят ли по внутренним ссылкам и т.д.) и, если взаимодействие посетителей с ресурсом низкое, вывести его на первые позиции в выдаче не получится. Логика понятная, но она накладывает на оптимизаторов ряд таких дополнительных обязанностей, как улучшение юзабилити, контроль качества и оптимизация контента и другие.
Компания MOSSEO занимается раскруткой веб-сайтов в Яндекс, Google и других поисковых системах. Мы работаем как в Москве, так и в других регионах России. Чтобы не говорить банальные вещи о том, что «наши специалисты самые опытные, умные и лучшие», предлагаем ознакомиться с отзывами и результатами наших клиентов.
Если же вы хотите заказать услугу продвижения в интернете информационного, новостного или иного вида порталов, вам всего лишь нужно обратиться к нам любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты«.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру