СЕО-оптимизация — это всегда улучшение. В случае с SEO-текстами на сайте, улучшение подразумевает два направления: максимальное соблюдение требований поисковых систем к контенту и повышение читательской привлекательности опубликованных статей. Если всё сделать правильно, это позволит проекту:
Услуги СЕО-специалистов по улучшению контента включают в себя:
Каждый из этих этапов имеет свои особенности, поэтому кратко рассмотрим их подробнее.
Что такое SEO-тексты? По сути, это обычные статьи, наполненные ключевыми словами, с помощью которых поисковик определяет тематику контента и принимает решение по каким запросам его показывать в выдаче. Поэтому, при отсутствии отдельной (посадочной) страницы для запроса, который вы планируете продвигать, проект попросту не попадёт по нему в индекс поисковых систем.
Соответственно, в данном случае необходимо сгенерировать отсутствующий контент. Заказчик может написать его как собственными силами, так и заказать соответствующую услугу на бирже копирайтеров. Но в любом случае, прежде чем писать контент для посадочной страницы, необходимо получить соответствующее техническое задание у СЕО-специалиста.
Чтобы оптимизировать контент необходимо провести внутренний аудит каждой страницы. Условно этот этап работ можно разделить на три части:
Когда пользователь просматривает поисковую выдачу, первое, что он видит — это содержимое тега title. В данном случае он выполняет роль заголовка статьи. Чем больше содержимое title будет соответствовать запросу посетителя, тем вероятнее, что поисковая система покажет страницу в выдаче, а пользователь перейдёт на ваш сайт.
Кроме title также важное значение имеет описание страницы. Она формируется случайно, но часто Яндекс и Гугл берут информацию из тега description. Для него правила такие же: максимальная информативность при оптимальном наличии ключевых слов.
Кроме данных двух тегов, также есть тег keywords. Современные поисковые алгоритмы официально не используют его при формировании поисковой выдачи, но заполнить его ключевыми запросами также не будет лишним. Опять же — главное не переусердствовать и использовать несколько действительно наиболее важных ключевиков.
Как мы уже говорили, в процессе работ по СЕО-оптимизации текста для сайта очень важное значение имеет правильность вхождений ключевых слов. Оценить правильность можно по следующим критериям:
Обычно, если все показатели качества статьи, о которых мы говорил выше, в норме, статью уже можно считать интересной и полезной с точки зрения реальных людей. Но хороший специалист смотрит не только на сухие цифры. Проверка SEO-оптимизации текста для сайта также должна включать в себя формат подачи материала.
Чтобы информацию было легче читать, нужно структурировать её с помощью заголовков, списков, таблиц. По возможности, статью лучше разбавлять изображениями, видео и графикой. Это обязательно положительно скажется на поведенческих факторах. В свою очередь, на эти показатели также обращают внимание и поисковые алгоритмы и, если пользователи будут проводить много времени на странице, она обязательно поднимется в выдаче.
Как видите, чтобы улучшить контент, нужно уметь лавировать между требованиями поисковых систем и интересами пользователей. Для таких целей в нашей команде собраны только асы продвижения. Мы поможем выявить все возможные бреши в вашей контентной стратегии и взять правильный курс на ТОП поисковой выдачи.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру