В наше время, пожалуй, только ленивые компании не оказывают услуги по наполнению сайтов контентом. В Москве или в других крупных городах этим занимаются копирайтеры, контент-менеджеры и просто вольные представители фриланса. На первый взгляд это удобно, но не очень эффективно, поскольку размещение даже обычной статьи требует знаний в сфере SEO.
Дело в том, что заказчик оценивает лишь внешнее отображение текстовых и графических материалов. В свою очередь, поисковый алгоритм смотрит на внутренний код, и красивый визуальный вид страницы еще вовсе не говорит о том, что она будет хорошо продвигаться в поисковой выдаче. Чтобы не показаться голословными, предлагаем подробное рассмотреть процесс заполнения сайта контентом.
Основа любой статьи, новости или иного информационного материала — это ключевые слова и запросы, по которым они будут продвигаться. Поэтому еще до того, как копирайтер приступит к генерированию информации, SEO-специалист создаёт семантического ядро и продумывает структуру проекта.
Далее статьи распределяются по тематическим разделам и подразделам и составляется техническое задание, в котором указывается:
После написания текста, СЕО-специалист проверяет его с точки зрения требований поисковых систем. Так, например, один из принципов успешного продвижения — наполнение сайта уникальным и полезным контентом. Поисковым системам нет смысла продвигать информацию, которая не несёт в себе чего-то нового, а лишь повторяет то, что уже есть на просторах интернета.
Кроме того, при проверке статей также оценивается плотность использования на странице ключевых слов, тошнотность и водность текста. Эти показатели не должны быть слишком высокими, иначе поисковая система может применить в отношении проекта санкции.
После того, как контент для сайта пройдет внутреннюю проверку, SEO-специалист приступает к разработке мета-тегов «title», «description», «keywords» и «robots». Их не видно «невооружённым глазом», но именно по ним поисковая система определяет релевантность (соответствие) информации запросу пользователя.
Помимо этого, в задачи оптимизатора входит также редактирование заголовков, выделение основных элементов статьи соответствующими тегами, и добавление внутренних ссылок, которые улучшают навигацию пользователя внутри веб-ресурса.
Самый простой и быстрый способ разместить контент, который чаще всего используют контент-менеджеры — это визуальный редактор. В итоге опубликованные данные методом статьи часто приходится править SEO-специалистам. Да, внешнее оформление таких страниц может не содержать каких-либо дефектов, но от этого очень сильно страдает внутренняя HTML-разметка документа.
Например, визуальные редакторы не всегда обрамляют соответствующими тегами заголовки. В итоге поисковыми системами они воспринимаются как обычный текст и не так сильно влияют на продвижение страницы.
Одно из главных условий успешного продвижения — это яркий, но в то же время простой и понятный дизайн. Статья должна быть не только интересной, но и легко читаться. Кроме того, для улучшения восприятия текстовую информацию рекомендуется разбавлять картинками, фото и видеоматериалами. Во-первых, их наличие на странице уже само по себе является положительным фактором, который учитывается при ранжировании. А, во-вторых, читать обычный текст скучно, а значит без графики ресурсу будет сложнее привлечь и удержать внимание посетителей.
Одно уточнение — при размещении медиа-контента очень важно его оптимизировать:
Мы рассмотрели лишь общие аспекты размещения текстовых и графических материалов на странице интернет-ресурса. Но даже этого достаточно, чтобы сделать вывод о сложности данного процесса.
Хуже всего то, что банальные ошибки на этом этапе могут напрочь перечеркнуть все труды, направленные на продвижение ресурса. Поэтому мы не будем лукавить, если скажем, что управление контентом сайта лучше доверить компетентному специалисту, обладающему знаниями в области SEO-оптимизации.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру