Знаете ли вы по каким запросам ваш проект находится в ТОПе поисковой выдачи? Кто является вашим конкурентом? Насколько изменились позиции целевых страниц в Яндекс и Google по сравнению с прошлой неделей? Если вы сходу можете ответить на эти вопросы, значит вы совсем недавно проводили анализ видимости сайта в поисковых системах.
Если ответить у вас не получилось, то, определенно, вам стоит прочитать эту историю, которая вполне могла случиться на самом деле…
«На вашем домене размещен незнакомый проект. Ваше место в ТОП-10 занято другим. Ваш сайт не узнают ни Яндекс, ни Google… Вас стирают из выдачи…». Начинающий бизнесмен Александр Привалов проснулся в холодном поту ранним субботним утром. Сегодня он наконец планировал заняться развитием собственного сайта, на который постоянно не хватало времени, а всю ночь, как назло, снились одни кошмары.
Утро не задалось. В голове постоянно крутились странные слова «ранжировать«, «трафик«, «СЕО-продвижение«… В конце концов ему стало интересно что значит весь этот набор неизвестных терминов и в строке поисковика появился запрос с только что пришедшей на ум фразой: «Зачем нужно отслеживать видимость проекта?».
Александру повезло. В одной из первых статей приводился очень простой и наглядный пример. В нем рассматривался проект, у которого был всего лишь один запрос, приносящий около сотни единиц трафика в месяц. При этом, суммарное значение посещаемости по остальным запросам за этот же период не превышало нескольких десятков человек. Автор примера предупреждал, что цена падения основного запроса на несколько позиций в выдаче в такой ситуации была бы настолько велика, что даже рост всех остальных низкочастотных запросов не смог бы компенсировать ущерб, понесенный проектом.
"Теперь понятно к чему снился этот странный сон про исчезновение сайта из выдачи", — подумал Александр. Тем временем автор информационной статьи продолжал настаивать на постоянном мониторинге видимости проекта, аргументируя это тем, что регулярные проверки позволяют:
Тема определенно заинтересовала Александра и он твердо решил выяснить подробности.
Немного поразмыслив, Александр решил, что самое время разобраться с параметрами, которые характеризуют видимость сайта, и критериями, по которым проводится ее оценка. После беглого просмотра нескольких источников Привалов понял, что какой-то единой методики расчета нет. Обычно факторы оценки сводились к трем основным:
Вручную анализировать столько информации было бы сложно и по всему выходило, что придется воспользоваться одним из онлайн сервисов, которые так настойчиво попадались Александру в поисковой выдаче.
Бегло просмотрев еще несколько сайтов, Александр узнал, что каждый из онлайн сервисов использовал собственный алгоритм оценки видимости сайтов. На одном из популярных ресурсов он прочитал, что результаты расчетов включают в себя такие параметры, как:
К сожалению, проанализировать весь этот массив данных неопытному в сфере СЕО человеку было бы сложно. Но, к счастью для героя нашей истории, ему на глаза вовремя попалась ссылка в поисковой выдаче, которая гласила: «Проведем анализ видимости вашего сайта в Яндекс и Google».
Как Вы уже поняли, так мы и познакомились с Александром Приваловым и узнали от него эту историю. По результатам нашего знакомства он получил документ в удобной форме, в котором на понятном языке и с приложениями содержался отчет по позициям и статистике показов страниц его проекта по всем ключевым запросам, а также предложены практические рекомендации по улучшению качества оптимизации его сайта. В результате история, конечно, закончилась для всех сторон благополучно. Александр был доволен качеством оказанных услуг, а мы получили благодарного клиента. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь стоит ли воспользоваться профессиональными услугами СЕО-продвижения, вспомните эту историю и зарабатывайте вместе с MOSSEO!
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру