Строгих правил оптимизации сайта под Google не существует. Однако есть базовые принципы, соблюдение которых существенно поможет улучшить ранжирование сайта в данной системе.
Говоря о «подгонке сайта под Google», невозможно не обмолвится о Page Rank (PR).
Это метод Google для ранжирования отдельных веб-страниц, проще говоря, это оценка ценности сайта по шкале от 0 до 10. Страницы, у которых есть ссылки с других «белых» страниц, получают более высокий PageRank. Сегодня PR можно рассмотреть как фактор доверия Google к сайту.
Стоит отметить, что если сайт не попал в основной индекс Google, то ни о каком ранжировании говорить не придется. Поисковик доверяет сайтам с высоким PR и адекватным количеством входящих ссылок.
Локальный и персональный поиск дополняют список особенностей оптимизации под Google. «Фишка» кроется в том, что система хранит историю поиска каждого пользователя.
Конечно же, продвижение веб-ресурса под данную поисковую машину невозможно без проведения внутренней и внешней оптимизации сайта. Нужен уникальный про индексированный контент, чёткие заголовки и мета-тэги, ценные ссылки; карта сайта ускорит процесс индексирования страниц, которые загрузятся ещё быстрее, если будут меньше «весить».
Прежде чем запускать оптимизацию под Google, стоит убедиться в том, что Ваш сайт уже снискал достаточно авторитета на просторах интернета.
Google стал поисковиком 15 марта 1997 года, в этом же году система получила привычное для нас название, которое происходит от математического термина «гугол» («googol»): единица со ста нулями. До этого поисковой механизм назывался «Back Rub» и кропотливо разрабатывался студентами Стэнфорда Ларри Пэйджем и Сергеем Брином.
Уже в 1998 году в будущую компанию (которая на тот момент ещё не существовала с юридической точки зрения) инвестируют крупную сумму, которая молниеносно оправдывает произведенные вложения, и вскоре появляется в рейтинге 100 лучших сайтов за 1998 год по версии журнала «PC Magazine».
Google на сегодняшний день – не только одна из самых значимых для всей западной, преимущественно англоязычной сети, поисковых систем, но второй по популярности поисковик среди русскоязычного интернета.
Google не только быстро и качественно ищет запрашиваемую информацию, но также умеет хранить почту (Gmail), документы (Google Docs), выстраивать маршруты (Google Maps), отправляться в виртуальные путешествия (Google Earth) и экскурсии (Google ArtProject), предоставлять полезную для интернет-маркетинга информацию (Google AdSense, Google AdWords, Google Analytics), вести блоги (Blogger), узнавать новости (Google News) и многое другое.
Использование утилит положительно отражается на оптимизации сайта:
Поисковая система Google занимает более 60% мирового рынка в данной отрасли. Ежедневно через Google проходит свыше 50 млн поисковых запросов и индексируется более 8 млрд веб-страниц. А ещё Google умеет находить информацию на 191 языке и переводить найденную информацию на необходимый пользователю диалект.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру