Влияют ли знаки препинания и окончания в ключевых словах на SEO-продвижение сайта?
Знаки препинания и окончания в словах очень сильно влияли на ранжирование страницы в выдаче в начале 2000-х годов. В те времена поисковик обращал внимание именно на прямое вхождение ключевых запросов: “поставить окна пластиковые москва недорого”, “продвижение сайта Москва” и т.д.
Сейчас поисковые алгоритмы научились понимать смысл текста. Поэтому использовать прямые ключи стало не только бесполезно, но и вредно. Это не очень нравится пользователям (согласитесь, кому захочется читать такой текст). Да и если алгоритм ранжирования заподозрит вас в том, что вы умышленно “пичкаете” статью SEO-запросами, он может наложить на ресурс фильтр и понизить его в выдаче.
Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на прямых вхождениях. Вы смело можете менять окончания в ключевых запросах, разбавлять их знаками препинания и вставлять между ними другие слова. Текст должен выглядеть ественносто – так, чтобы никто и не заподозрил, что в нём вообще есть ключи. Это наоборот только положительно скажется на продвижении сайта.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру