В чем разница между контекстной рекламой и SEO (СЕО)?
Контекстная реклама и СЕО-продвижение – это два вида раскрутки в интернете.
SEO (Search Engine Optimization) переводится как “поисковая оптимизация”, то есть улучшение сайта с целью его продвижения в поисковой выдаче.
Контекстная реклама – это платные объявления. Они отображаются сверху и снизу основной поисковой выдачи, а также на страницах других сайтов.
Разница между SEO-оптимизацией и контекстной рекламой заключается в двух основных отличиях:
При размещении контекстной рекламы вы платите за каждый клик или показ по вашему объявлению. В конкурентных тематиках это может стоить очень дорого – до нескольких тысяч рублей за клик.
СЕО в этом плане выгоднее. Вы ничего не платите, когда пользователи переходят на ваш сайт из поиска. Однако, чтобы ресурс попал на верхние позиции в выдаче, необходимо провести оптимизацию ресурса и, соответственно, оплатить услуги оптимизатора.
Контекстная реклама даёт возможность быстро получить целевой трафик. Достаточно оформить само объявление и указать по каким ключевым запросам вы хотите его показывать.
Для появления первых результатов от SEO требуется больше времени (обычно от одного до нескольких месяцев). Однако СЕО даст стабильный эффект, а контекстная реклама не будет работать, как только вы перестанете за неё платить.
Лучший вариант – совмещать эти два вида раскрутки. Обычно платное размещение используют для раскрутки молодых сайтов. На первых порах это даёт возможность ресурсу не проседать по конкурентным запросам. Но со временем, когда СЕО начинает работать и позиции ресурса улучшаются, от контекстной рекламы отказываются.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту malahovka@mosseo.ru или просто позвоните по номеру